КОМПАНИЯ OMNICOMM ВОШЛА В ТОП-10 КРУПНЕЙШИХ ПОСТАВЩИКОВ IT ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ
31 Июля 2019
31 июля аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг крупнейших поставщиков IT для транспортных компаний по итогам 2018 года.
OMNICOMM вошла в ТОП-10 российских разработчиков решений для лидеров транспортного рынка.  В 2018 году компания реализовала проекты с такими компаниями, как:  международного логистического оператора DB Schenker, поставщика нефтепродуктов «ТК-Виктория», федерального ритейлера «Верный», Группы компаний «ЖелДорЭкспедиция» и др.

В состав комплексного решения OMNICOMM для транспортных компаний входят датчики уровня топлива, навигационные терминалы и IoT- платформа для сбора данных и мониторинга транспорта. Летом 2019 года компания запустила новое поколение датчиков уровня топлива LLS 5, которые отличаются повышенной точностью измерения – до 99,5% а также специальную взрывозащищенную версию LLS-Ex 5. Среди наиболее востребованных терминалов – терминал OMNICOMM АСН, который обеспечивает одновременную передачу данных в Ространcнадзор через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также в IoT- платформу OMNICOMM. К популярным решениям также относится видеотерминал OMNICOMM OKO, который в режиме реального времени автоматически передает видеофрагменты по гибко настраиваемому списку заданных событий в платформу мониторинга. 

Еще одно интересное направление для OMNICOMM – сотрудничество производителей телематики с автопромом и дилерскими сетями. Как минимум, речь идет об установке сертифицированного оборудования с поддержкой стандарта GPS/ГЛОНАСС и АСН для транспортных средств согласно постановлению Правительства РФ № 153. В этом случае иностранные производители смогут соответствовать требованиям регуляторов российского рынка в области передачи и хранения данных. Следующий шаг – интеграция IoT-платформы для анализа стоимости владения автомобилем (TCO, total cost of ownership) и параметров эксплуатации транспортных средств на основе данных CAN-шины. Подобная интеграция позволит пресекать случаи манипулирования гарантийными обязательствами автоконцернов со стороны потребителей, а также сформирует базу для продажи дополнительных сервисов и услуг дилерских сетей на основе Big Data.