Lagrange Group ускорила доставку на 25% за счет цифровизации автопарка c Omnicomm
Объекты клиентов Lagrange Group расположены в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральном округах. В среднем, водители Lagrange Group совершают более 530 рейсов в сутки, суточный пробег достигает 900 км на каждый грузовик. Автопарк на июль 2020 года включает более 100 единиц техники – тягачи Scania, DAF, КамАЗ, полуприцепы Grünwald, Wielton и др.
Изначально, перед компанией стояла задача контролировать маршруты, сроки доставки нерудных материалов, а также запустить корректный учет топлива. В 2016 г. компания подключила автопарк к системе мониторинга транспорта Omnicomm Online и оснастила технику терминалами Omnicomm Optim и ДУТ LLS-AF20310. На этом этапе Lagrange Group сократила расход топлива на 8%, ускорила доставку на 25% за счет оптимизации маршрутов и контроля движения транспортных средств.
В 2018 году Lagrange Group начала сотрудничество с «Омникомм Столица» и приступила к переоснащению автопарка с использованием датчиков уровня топлива, в результате чего расходы топлива удалось сократить еще на 4%.
«При строительстве крупных объектов доставка нерудных материалов расписана буквально по часам. Мы несем ответственность перед заказчиками за своевременную поставку десятков тысяч тонн щебня и песка в срок и в нужном объеме. Поэтому мониторинг транспорта – это уже насущная необходимость для любой крупной транспортной компании. Более двух лет мы сотрудничаем с интегратором «Омникомм Столица», который предложил полноценное сервисное обслуживание и запустил корректный учет топлива», – комментирует Денис Максимов, генеральный директор Lagrange Group.
С 2020 года перевозчик формирует собственный отдел мониторинга транспорта в связи с запуском направления магистральных перевозок с привлечением рефрижераторных установок и значительным расширением автопарка. «Омникомм Столица» проводит обучение диспетчеров и менеджеров. С 2020 года компания начинает оснащение транспортных средств датчиками уровня топлива последнего поколения OMNICOMM LLS 5.
На базе платформы Omnicomm Online партнеры также решают актуальную проблему для отрасли – контроль давления в шинах тягачей и прицепов. Автопарк работает в условиях бездорожья, поэтому часто сталкивается с повреждениями шин (порезы, взрывы). Особенно актуальной является проблема перегрева шин, связанного с потерей давления. В 2019 году Lagrange Group была вынуждена заменить около 30% от общего числа шин в автопарке. В среднем, стоимость одной шины составляет 40 000 рублей, а простой тягача или прицепа, связанный с заменой покрышки, достигает 3 часов.
«Мы предложили клиенту решение для контроля температуры и давления в шинах, которое интегрировано с платформой мониторинга транспорта Omnicomm Online. Такой подход позволяет как сократить расход топлива, затраты на приобретение и облуживание шин, так и снизить себестоимость одного моточаса», – комментирует Сергей Швыряев, генеральный директор «Омникомм Столица».
В результате интеграции такого решения Lagrage Group получила инструмент для контроля технической готовности автопарка и безопасности персонала, техники и грузов.
Другие статьи

27 апреля 2020
Как мелким грузоперевозчикам выжить во время пандемии

20 декабря 2019
Как транспортной компании снизить себестоимость перевозок

26 сентября 2019
Три ключевые проблемы транспортной отрасли

31 июля 2019
Omnicomm вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков IT для транспортных компаний по итогам 2018 года

26 июля 2019
Телематика сделает транспорт частью «умного» города

06 июня 2019
Как купить миллиард за три миллиона