
Отключение России от GPS не представляет особой угрозы для нашей страны и, в частности, для транспортной телематики, рассказал «Автопарку» заместитель генерального директора Omnicomm Максим Павлухин.
Максим Павлухин
заместитель генерального директора
заместитель генерального директора
По словам эксперта, помимо GPS и ГЛОНАCС есть и другие спутниковые навигационные системы, которые можно использовать например: китайская Beidou (49 спутников) и европейская Galileo (26). Европейская изначально поддерживается в большинстве российских трекеров, а подключить китайскую – вопрос нескольких дней работы техподдержки оператора телематики. Единственным временным негативным сценарием может стать не отключение GPS-навигации, а преднамеренная деградация (загрубление) точности.В этом случае точность навигации может быть под угрозой. Однако и эта проблема решается довольно просто – отключением GPS в навигационных терминалах и полным переходом на навигацию ГЛОНАСС.
«В целом, переход на ГЛОНАСС не должен негативно отразиться на транспортной телематики», - заключил Максим Павлухин.
Другие статьи

22 марта 2022
Какие российские компании богатеют на фоне кризиса и санкций и при чем здесь системы контроля топлива и мониторинга транспорта

28 января 2022
Бизнес-аналитика для транспортных компаний: кейс от Omnicomm и Qlik
14 октября 2021
«Украсть 20 л солярки – это в порядке вещей»: как Omnicomm решает проблемы перевозчиков

26 февраля 2021
Arval рассказал, как российские компании используют телематику

01 октября 2020
Для клиента сервис важнее цены

28 июля 2020
Omnicomm вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков IT для транспортных компаний по итогам 2019 года