Для клиента сервис важнее цены
Борис Паньков, генеральный директор OMNICOMM, прокомментировал для CNews результаты масштабного исследования Okdesk по сервисному обслуживанию:
«Наш рынок (транспортной телематики) стремится к идеальной конкуренции. Маржа падает, а вместе с ней падает и качество услуг, которое интегратор оказывает клиенту. Иначе начинает не сходиться экономика. При этом каждый интегратор теряет клиентов из-за плохого сервиса. Что делать? Клиенту сервис важнее цены. Надо только научить его пользоваться продуктом. На это надо потратить деньги и время. Во-первых, мы проводим вебинары для партнеров и клиентов о том, как правильно пользоваться продуктом, какие возможности он открывает.
Во-вторых, нужен надежный продукт, который сокращает затраты интеграторов на выезды к клиентам на 50%. Таким образом, партнеры сохраняют маржу от продажи оборудования.
В-третьих, необходимы гарантия безотказности решения, быстрое устранение проблем и финансовая компенсация рисков, которые интегратор может получить в сотрудничестве с крупным вендором. Поэтому мы запустили пилотный проект SLA&UPT, который гарантирует сроки решения вопросов и доступность сервиса для партнеров и конечных клиентов. Мы должны заботиться о клиентах. Забота - это упреждение желаний и решение проблем до того, как их почувствовал клиент. В рамках проекта мы предлагаем отчет о сбоях оборудования, который поможет партнерам контролировать сроки сервисного обслуживания и превосходить ожидания заказчиков».
Другие статьи

28 июля 2020
Omnicomm вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков IT для транспортных компаний по итогам 2019 года

17 июля 2020
Lagrange Group ускорила доставку на 25% за счет цифровизации автопарка c Omnicomm

27 апреля 2020
Как мелким грузоперевозчикам выжить во время пандемии

20 декабря 2019
Как транспортной компании снизить себестоимость перевозок

26 сентября 2019
Три ключевые проблемы транспортной отрасли

31 июля 2019
Omnicomm вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков IT для транспортных компаний по итогам 2018 года