Решение
За два года в единую систему мониторинга автопарка Omnicomm Online было включено 1700 транспортных средств, в том числе транспортные средства сторонних организаций, чья техника работает на территории аэропорта: «Аэрофлот», «Аэромар», «ТЗК», «Аэрофуд».
АЛЕКСАНДР БОЧАРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОПЕРАТИВНЫХ СМЕН АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО:
«На данный момент весь парк техники оборудован системой Omnicomm. Это решает основную задачу аэродромной службы — обеспечение круглосуточного мониторинга техники. В оперативных автомобилях установлены планшеты с помощью которых каждый инженер, оперируя программным решением Omnicomm, видит, где она расположена, с какой скоростью движется, какой функционал выполняет. Также за расположением техники смотрит диспетчер, начальник смены. Установлен большой экран в Центре управления аэропорта — это позволяет обеспечивать 100% мониторинг автопарка и контроль его функционального использования».