Уральская Горно-Металлургическая Компания
Узнать больше
Тепловозы встали на рельсы сокращения издержек
Уральская Горно-Металлургическая Компания успешно оснастила первые 130 тепловозов решениями Omnicomm: расход топлива снижен на 30%, а работа двигателей вхолостую пресечена.
результаты
0
eдиниц техники оснaщены
Omnicomm
0
процентов экономии топлива
нет контента
«В феврале 2012 года Уральская Горно-Металлургическая Компания организовала тендер на оснащение маневровых и магистральных тепловозов системой мониторинга железнодорожного транспорта и контроля топлива. На протяжении 10 месяцев продукцию пяти компаний-участниц конкурса тестировали рабочие группы УГМК. В ходе испытаний мы выявили положительные и отрицательные стороны предлагаемого оборудования. Так, датчики уровня топлива одного из участников регулярно выходили из строя. Причиной было некачественное исполнение прибора, который переламывался во время перемещения большого количества топлива по баку тепловоза. В некоторых случаях специалисты компаний-участниц не своевременно реагировали на наши просьбы. Были и положительные стороны эксперимента. Нам удалось выработать нормы потребления топлива, сформировать отчеты, где отражены все показатели работы тепловоза. И, наверное, самое главное — мы приняли решение об оснащении всего подвижного состава Уральской Горно-Металлургической Компании мониторингом транспорта Omnicomm Online», — прокомментировал Михаил Калинин, начальник отдела содержания транспортных средств ООО «УГМК- Холдинг».
решение
Решение
В декабре 2012 года началось оснащение подвижного состава УГМК оборудованием Omnicomm. В первую очередь были модернизированы маневровые и магистральные тепловозы, а так же вспомогательная техника: дрезины, краны, путевые машины. На протяжении года в систему мониторинга УГМК было включено 130 единиц техники различной модификации. Спустя месяц работы системы мониторинга специалисты УГМК подвели предварительный итог: «За счет оптимизации работы техники нам удается экономить с одного тепловоза 50 литров топлива в день. Также мы выяснили, что работа двигателя одного тепловоза без движения за один месяц составляет 46,6% от общего объема работы двигателя, при общем потреблении 5911 литров топлива в месяц», — добавил начальник отдела содержания транспортных средств ООО «УГМК-Холдинг». На производстве ООО «УГМК» оснащено 130 единиц техники. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что мониторинг транспорта Omnicomm Online окупил себя меньше чем за месяц эксплуатации.




эффект
Эффект
Михаил Калинин, начальник отдела содержания транспортных средств ООО «УГМК- Холдинг».
Руководство УГМК, основываясь на цифрах, полученных с помощью мониторинга Omnicomm Online, приняло решение установить на маневровые тепловозы более экономичные двигатели. Для этого на базе Шадринского автоагрегатного завода (предприятие маши ностроительного комплекса УГМК) было открыто новое производство по модернизации маневровых тепловозов. «Модернизация дает возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, в частности увеличить ресурс двигателя до 30 тыс. моточасов, сократить расход топлива до 30% и, как следствие, снизить количество вредных выбросов в атмосферу», — отметил начальник отдела содержания транспортных средств ООО «УГМК-Холдинг».