Макси Флора
Узнать больше
МАСТЕРСТВО ЛОГИСТИКИ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА.
Решение Omnicomm остановило махинации с горючим и отклонения от согласованного маршрута, а также оптимизировало пути следования транспорта с учетом дорожной ситуации в Москве.
результаты
0
eдиниц техники оснaщены
Omnicomm
0
литров топлива сэкономлено
АЛЕКСАНДР ОЛЬХОВСКИЙ, НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА
«Нам нужна была система мониторинга, которая позволит отслеживать «левые» рейсы и сливы топлива, знать реальный расход горючего, а не списывать его по «среднему», получать удалённый доступ к программе с помощью телефона, планшета или компьютера в любое время, а сама программа должна была обладать удобным и понятным интерфейсом», — говорит начальник транспортного отдела Александр Ольховский.
решение
Решение
Оборудование установили на 45 транспортных средствах. Уже через месяц в компании знали реальный расход топлива и смогли отойти от завышенных цифр по списанию горючего.

Параллельно компания работала с ещё одной системой мониторинга транспорта. Но после истечения оплаченного срока от сотрудничества было решено отказаться, так как вторая система заметно проигрывала решению Omnicomm в удобстве использования.

Сравнение фактических заправок с данными топливной карты, что позволяет сразу видеть махинации с горючим, если они есть. В перспективе — интеграция с сервисом топливной компании, позволяющая не вносить данные расхода горючего вручную: они будут сразу отображаться в программе.




эффект
Эффект
АЛЕКСАНДР ОЛЬХОВСКИЙ, НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА
В среднем расход топлива на каждой машине уменьшился на 2 литра на каждые 100 километров.

В режиме онлайн в любой момент можно отследить, где находится техника. Это нужно не только в повседневной работе, но и в случае форс-мажора. Так, если транспортное средство угонят, мы сможем быстро установить местонахождение машины.

«Когда несколько лет назад оборудование только установили, мы сразу увидели, сколько в реальности наша техника «ест». И тогда же стало понятно, что за месяц водители сливали до тонны топлива. Конечно, последовали меры административного воздействия. Интересно, что заниматься хищениями топлива всё же не перестали: видимо, некоторые уверены, что в состоянии обмануть технику, так как считают себя очень хитрыми. Но, как бы они ни старались, обо всех попытках слива нам тут же становятся известно. Кстати, параллельно с Omnicomm у нас был опыт взаимодействия с другой компанией, предоставляющей услуги удалённого мониторинга транспорта. Однако мы выбрали Omnicomm, потому что вторая программа отличалась неудобным интерфейсом и не могла построить, например, подробный отчёт по сливам горючего. Единственное — у них была абонентская плата ниже, примерно на 1000 рублей в год. Но мы поняли, что дешевое красивым не бывает», — прокомментировал Александр Ольховский.