Сэкономил – значит заработал: как зарабатывать с помощью мониторинга транспорта
Сегодня около 60% рынка транспортных услуг занимает малый бизнес, наиболее уязвимый в условиях экономической нестабильности. Защитить бизнес и даже заметно повысить его прибыльность можно с помощью систем мониторинга транспорта, помогающих экономить топливо, планировать маршруты и сокращать сроки доставки.
Приведем примеры реальной экономии, основанные на опыте клиентов, установивших на свой автопарк системы мониторинга Omnicomm:
-
Сокращение потерь топлива на АЗС*
Выбор надежной заправки. Датчик уровня топлива, установленный в топливном баке автомобиля, будет фиксировать расход топлива и степень недолива на каждой АЗС. Через неделю статистика уже покажет, на какой АЗС топливо стабильно не доливают. В итоге, сформировав «рейтинг» АЗС, на которых чаще всего заправляются машины компании, можно исключить из него ненадежные заправки.
-
Сокращение времени простоев на АЗС
Заправка полного бака. Сокращение количества заправок увеличивает дополнительный пробег каждой машины в среднем на 595 км, а выручку — почти на 22000 рублей в месяц. Система мониторинга помогает избежать мошенничества не только со стороны АЗС, но и со стороны водителей. -
Экономия топлива
Перевод водителей на бережливое вождение. Регулярное превышение скорости приводит к увеличению расхода топлива. Бережливое вождение снижает расход топлива на 8–10%. Кроме того, снижение риска аварий и ущерба от них, уменьшение количества штрафов за нарушение ПДД, благодаря бережливому вождению, сокращается до 50%.
«Внедрение IT-решений требует расходов: на 3-5 машин (60% компаний на рынке имеют именно такой автопарк) затраты составят от 50 000 руб. Однако, помимо экономии на первом этапе внедрения IT-решений, грузоперевозчики получают инструмент для перестройки бизнес-модели на основе больших данных. В результате, даже в условиях высокой конкуренции и фискальной нагрузки, компании могут «из цифры сделать бизнес»: повысить экономическую устойчивость, перестроить мотивацию персонала и выйти из серой зоны».
Борис Паньков, Генеральный директор Omnicomm
Борис Паньков, Генеральный директор Omnicomm
*Летом 2020 года Общероссийский народный фронт и АНО «Мониторинг АЗС» провели потребительское исследование заправочных станций различных брендов в Москве и Московской области. Из 100 проверенных недолив был зафиксирован на 58 АЗС. Средний недолив составил 1,11%, рекордный – 7,36%.