Университет Omnicomm

Сервис-менеджер
Для кого:
дилеры и потенциальные дилеры
Стоимость:
бесплатно
Форма обучения:
очная или дистанционная (онлайн)
Продолжительность курса:
2 рабочих дня

Курс доступен только для сотрудников компаний-партнёров. Доступ — через личный кабинет в онлайн-платформе учебного центра Omnicomm.

Требования к слушателям:
  • знание оборудования и ПО Omnicomm, его характеристик и возможностей,
  • желательно прохождение курсов «Установщик оборудования Omnicomm» и «Работа с облачной платформой мониторинга Omnicomm Online».
Тематические блоки:
  • должностные обязанности и регламенты работы,
  • основы коммуникации с клиентом,
  • встречаемые проблемы на разных этапах работы сервис-менеджера,
  • обучение клиентов,
  • работа с личным кабинетом дилера в Omnicomm Online.

Сертификационный экзамен по курсу проводится очно (в московском учебном центре Omnicomm) или дистанционно (по скайпу или на вебинар-площадке). Omnicomm подтверждает прохождение курса именным сертификатом.

Назад