OMNICOMM
127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70, стр 1, бизнес-центр «Baker Plaza», офис 14.
показать на карте

История компании

1998–2007. Основание и первые шаги

Omnicomm была основана в 1998 году. Изначально компания сосредоточилась на разработке инновационных решений для мониторинга транспорта. Первым ключевым продуктом стала система мониторинга FMS, поддерживающая уникальную технологию контроля уровня топлива в транспортных средствах. Уже в 2004 году Omnicomm представила высокоточный датчик уровня топлива с погрешностью менее 1%, что стало прорывом на рынке телематики .
2007–2012. Выход на международные рынки и развитие в России

В 2007 году компания начала активную международную экспансию, активно развивая российский бизнес. По итогам периода значительно упрочились позиции на внутреннем рынке, компания вышла в лидеры среди производителей в России и СНГ, а также появился значительный интерес к продукции со стороны приобретателей из стран Европы.
2013-2020. Период бурного роста

В 2013 году фиксируется значительный рост оборота и продаж, упрочняются лидерские позиции на рынке России. Запущен облачный сервис Omnicomm Online, к которому подключилось более 25 000 транспортных средств. Абонентская база к концу периода выросла и значительно опередила конкурентов.
2021-2022. Время перемен

В 2021 году основатель компании фокусирует усилия на развитии иностранных рынков (Европа, Латинская Америка, Азия) и покидает Россию для контроля над новыми активами. В 2022 году основатель компании принимает решение передать российские активы своим деловым партнёрам и менеджменту компании, сосредоточившись исключительно на развитии международного бизнеса при помощи части управленцев, которые покинули Россию. При этом российский менеджмент смог обеспечить бесшовный переход, который фактически остался незамеченным партнёрами и клиентами ввиду сохранения подхода к контролю качества продукции и её гарантии.
2023 – настоящее время. Современный этап

В 2023 году завершается сделка по разделению российского и международного бизнеса. Сохранив почти полностью управленческую команду, компания установила десятки тысяч датчиков и терминалов, а общее количество транспортных средств, оснащенных системами Omnicomm, исчисляется сотнями тысяч. Omnicomm активно инвестирует в R&D (20% оборота) и поддерживает высочайшие стандарты качества, что подтверждается сертификатами EAC, Ex, ГОСТ Р ИСО 9001-2015.