«Ввиду множества нюансов, которые мы хотели учесть, внедрение оборудования Omnicomm производилось поэтапно: сначала техника оснащалась стандартным комплектом оборудования Omnicomm, а затем помодульно внедрялись дополнительные функции. После каждого этапа дооснащения следовал обязательный тестовый период, в ходе которого у нас была возможность оценить работу компонентов системы на транспорте нашего предприятия. При необходимости вносились доработки. Благодаря упорядоченности работ простои машин во время внедрения оборудования были сведены к минимуму. Плюсы внедренного решения обнаружились уже на первом этапе. Благодаря сервису Omnicomm Online мы смогли навести порядок с нормами расхода топлива. Отметилось увеличение срока службы покрышек. Ну и не стоит исключать моральный фактор – при таком надежном контроле работники дисциплинированно выполняют свои обязанности и обслуживают транспорт». ДМИТРИЙ ОВЧАРОВ, Директор ООО «ТК Регион 42»