Эффект
По итогам внедрения Omnicomm Online достигнута главная задача — сокращение издержек на топливо. На сегодняшний день экономия составляет 30%, а срок окупаемости оборудования — всего 3 месяца.
В ходе эксплуатации решения Omnicomm были значительно снижены объемы закупки топлива. Оптимизирована частота заправок техники: выяснилось, что заправлять технику нужно не чаще одного раза в неделю. Кроме того, сократился пробег техники и объем закупки запчастей.
С помощью Omnicomm был вычислен фактический расход топлива по моточасам. Это позволило значительно сократить расходы, связанные с текущим обслуживанием и ремонтом. Более того, была сокращена программа закупки новой техники на несколько сотен миллионов рублей.
Возможности Omnicomm Online позволили в сложных метеоусловиях сохранить работоспособность техники и обеспечить бесперебойный процесс авиаперевозок.
После внедрения системы возросла персональная ответственность водителей транспорта, работающего на летном поле, была значительно повышена дисциплина персонала.
Решение Omnicomm было успешно интегрировано с единым информационным центром компании «Аэрофлот», что позволило компании получить качественно новый инструмент для управления бизнес-процессами.
«Мониторинг транспорта приносит ощутимый экономический эффект, анализируя имеющуюся загрузку техники. В ходе составления годового бюджета был значительно скорректирован план по закупке техники и запчастей, поскольку появилась возможность видеть реальную потребность в них, планомерно распределяя нагрузку между имеющимися резервами. В наших приоритетах не только борьба со злоупотреблениями, но и достижение комплексной оптимизации работы транспортного парка. В суровых погодных условиях, во время ледяного дождя, когда из центра управления полетами даже не видно желтых мигалок нашей техники, когда Внуково и Домодедово не могут принять самолеты, у нас они — садятся!»
АНДРЕЙ НИКУЛИН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА НАЗЕМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ОАО «АЭРОФЛОТ»