Задача
Доставка в формате Just in time – это ключевой принцип DB Schenker, которая управляет сетью закупочных, распределительных центров и пунктов послепродажной логистики. Компания гарантирует своим клиентам бесперебойную доставку комплектующих и выстраивает все бизнес-процессы таким образом, чтобы исключить риск остановки сборочной линии из-за сбоев в логистике. Автопроизводители также уделяют особое внимание условиям доставки. Например, перевозка ряда компонентов (бамперов, фронт-эндов, частей подвески и т.д.) требует строгого соблюдения скоростного режима – не более 50 км/час. Таким образом, логистический партнер должен решить одновременно несколько задач: контроль условий хранения комплектующих на складе, соблюдение требований автопроизводителей при транспортировке, бесперебойная доставка компонентов в соответствии с графиком работы сборочной линии и прозрачная отчетность перед клиентом.
АЙВАРС ТАУРИНЬШ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «ШЕНКЕР»
«Стоимость ошибки в логистике нередко исчисляется миллионами долларов, особенно, если речь идет о транспортировке комплектующих для автопрома. Для автопроизводителей крайне важно получать достоверную информацию, как, с какой скоростью и в какой срок комплектующие поступают на сборочную линию. Поэтому мы строго следуем международным стандартам DB Schenker, настраиваем все бизнес-процессы с учетом высоких требований заказчиков и гарантируем сохранность грузов на каждом километре от склада до конвейера. Команда Omnicomm предложила комплексное решение, в результате, мы усилили существующую систему контроля логистики от Санкт-Петербурга до Ижевска», - комментирует
генеральный директор АО «ШЕНКЕР» Айварс Тауриньш.